среда, 3 декабря 2014 г.

Тыквенные маффины - рецепты из тыквы

Оказывается, многие не знают, что готовить из тыквы, не любят ее и не едят.
При том, что выращивают, а потом не знают, что с ней делать :)

Для меня это удивительно, но вот такой факт :)

А тут как раз я нашла хороший блог рецептов с красивыми фотографиями, и автор блога любезно дала мне разрешение копировать сюда понравившиеся мне рецепты :)
Вот этот блог: http://manyasha-p.livejournal.com/




Так что буду понемногу размещать здесь рецепты из тыквы, возможно, кому-то это поможет оприходовать урожай или даже вообще воспылать любовью к тыкве, передаю свой вкус к этому, и вкус автора блога рецептов, так сказать :)

Сама я я рецепты опробовать не буду, так как мы сыроеды и тот период, когда мне очень хотелось накормить вареной едой если не себя, так хоть кого-нибудь еще, уже прошел :)

Поэтому - пробуйте, применяйте и делитесь своими результатами! Удачи!

Итак, первый рецепт - "Тыквенные маффины".


"Ингридиенты:
тыква – 100 г
яйцо куриное – 1 шт.
сахар – 75 г
растительное масло – 3 ст. л.
сметана – 3 ст. л.
изюм – 1 горсть
мука – 120 г
разрыхлитель – 1 ч. л.

Приготовление:
Смешать отдельно муку, разрыхлитель и сахар, а затем сметану, растительное масло и яйцо. Соединить сметанную смесь с мучной.
Тыкву натереть на терке. Изюм замочить в кипятке на 15 мин., промыть. Добавить изюм и тыкву в тесто. По желанию можно добавить измельченные орехи.
Формочки смазать сливочным маслом, выложить в них тесто, наполняя примерно на 2/3. Я использовала силиконовые формы. Их смазывать не обязательно.
Выпекать при 180°C около 25-30 минут.


Из данного количества получается 6 маффинов."

Источник: http://manyasha-p.livejournal.com/23792.html

Кстати, думаю, что можно обойтись и без яиц (для вегетарианцев).

Вкусных тыквенных плюшек всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий